Президент МОК Томас Бах назвал Олимпийские игры в Сочи превосходными с точки зрения их организации и отметил слаженную работу всех участников. «Команда «Сочи 2014», в которую вошли порядка 60 тысяч сотрудников и волонтеров, успешно завершила первую в истории России «белую» Олимпиаду. Организаторы продали более миллиона билетов, а Игры посетили болельщики из 126 стран мира. В Сочи приехало более 2800 спортсменов из 88 стран мира, которые разыграли рекордные 98 комплектов наград. Игры в Сочи освещали 464 телеканала по всему миру.
С момента старта билетной программы «Сочи 2014» на сегодняшний день продано 924 802 билета на Олимпийские зимние игры в Сочи. В связи с повышенным спросом на билеты в дополнение к Главным билетным центрам в Москве и Сочи Оргкомитет «Сочи 2014» открыл Главный билетный центр в Адлере (на территории железнодорожного вокзала Адлера, ул. Ленина 113), а также билетные кассы в аэропорту, на железнодорожной станции «Олимпийский парк» и вблизи спортивных объектов. Организаторы полностью удовлетворены ходом билетной программы.
Оргкомитет «Сочи 2014» сделал все для того, чтобы как можно больше болельщиков увидели самые зрелищные виды соревнований. Цены билетов на Олимпиаду в Сочи стали одними из самых доступных в истории зимних Игр - минимальная цена составила всего 500 рублей.
В Горном кластере открылся второй по значимости объект Игр «Сочи 2014» для журналистов и телевещателей – Медиацентр «Горки». Расположенный на высоте 540 м над уровнем моря медиацентр будет принимать в часы пиковой нагрузки до 4 000 телерадиовещателей и 500 представителей прессы со всего мира. Общая площадь «Горок» - более 30 000 кв. м. Медиацентр включает в себя Горный вещательный центр и Пресс-центр «Горки», также в здании есть все необходимое для комфортной и эффективной работы журналистов и телерадиовещателей.
Первая конференция для аккредитованных на Игры 2014 года СМИ прошла в Главном медиацентре рядом с Олимпийским парком. Порядок работы журналистов и телерадиовещателей определен в соответствии с международными стандартами для проведения крупных мероприятий, а на Олимпийских и Паралимпийских зимних играх для их комфортного пребывания предусмотрено удобное размещение и бесплатный Wi-Fi. Медиацентры Прибрежного и Горного кластера располагаются в пешей доступности от олимпийских объектов. Всего на Игры в Сочи приедут более 3000 представителей СМИ и около 11000 представителей телерадиокомпаний, обладающих правами на показ Игр.